КУРС:
"АВТОРСКОЕ ПРАВО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ"
полный комплект видео и документов для дизайнеров (предметных и интерьерных), архитекторов и творческих личностей для защиты своих прав и правильного оформления документов с фабриками, заказчиками, сотрудниками
Подписаться на анализ практики
Close
Подписаться на анализ практики, юр.советы и акции
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку перс.данных
Для кого?
Кому необходимы эти знания и документы?
  • Предметные дизайнеры
    тем, кто создает коллекции мебели, света, арт-объекты, произведения дизайна, скульптуры и т.п. или собирается им стать ))
  • Дизайнеры интерьера
    тем, кто создает частные и общественные интерьеры, работает самостоятельно или в паре, привлекая визуализаторов, проектировщиков или других помощников
  • Производители
    компании, изготавливающие дизайнерские изделия или которые хотят начать внедрять схемы сотрудничесвта с дизайнерами.
  • Арх.бюро и дизайн-студии
    Архитектурные бюро и дизайн-студии, привлекающие сотрудников к разработке произведений как по служебному заданию, так и по договору
Три мифа об авторских правах на разработки
(предметный дизайн, дизайн интерьера, архитектурное проектирование):

МИФ 1:
Авторские права нужно регистрировать.

МИФ 2:
Если у меня не подписан договор с условиями об авторских правах, а я отправил свои чертежи, то кто угодно может их использовать.

МИФ 3:
Если кто-то хоть немного изменил мой авторский дизайн, то защита не действует.
Что входит в курс:
мы добавили к видео-курсу документы, каждый из которых стоит столько, сколько сейчас цена полного курса с максимальным пакетом
1
Видеоуроки из 11 частей
включает теорию и практические ситуации, примеры решений судов по защите интеллектуальной собственности дизайнеров и архитекторов
2
Соглашение с любыми сторонними исполнителями
документ определяет порядок публикации результата работ и фиксирует исключительные права дизайнера/архитектора на результат работ, который создает для него визуализатор, художник, другой дизайнер,
3
Соглашение со штатными сотрудниками
документ регламентирует исключительные права бюро или ИП, возможность/невозможность публикации того, что делают, условия о конфиденциальности
4
Соглашение между соавторами
документ, регламентирующий вопросы создания проекта несколькими соавторами и порядок распределения доходов и расходов
5
Претензия нарушителям авторских прав
шаблон документа, который позволит самостоятельно без помощи юриста направлять официальные претензии тем, кто украл проект или другим способом нарушил авторские права
6
Алгоритм защиты авторских прав
пошаговое руководство, как прекратить нарушение своих авторских прав с минимальными затратами
7
Депонирование произведений
Сравнение сервисов по депонированию и шаблон описания коллекции
8
Договор лицензионный с роялти
Договор, предусматривающий получение дизайнером % с продаж изделия по его дизайну
Что говорят те, кто уже разобрался в авторских правах ?
  • Большое спасибо за материал! Я никогда бы и не подумала, что существует столько нюансов в дизайнерской документации и уж тем более, что существуют исключительные авторские права. Особенно тема, кому принадлежат права, когда работа делегируется.
    Елена, Краснодар
    руководитель интерьерной студии
  • В очередной раз подтвердила себе хорошо известное правило, что каждой работой должен заниматься профессионал. Базовые моменты об авторском праве надо знать заранее и каждому, чтобы равноправно общаться с клиентами и коллегами. Учим матчасть, обретаем уверенность и профессиональных друзей ))
    Ксения, Санкт-Петербург
    искусствовед, преподаватель школы дизайна
  • Достаточно большой объем информации подается Екатериной сжато и в максимально доступной и понятной форме. Конечно, многое можно почитать в интернете, я пыталась это делать, но объем информации огромен и трудно вычленить важное для себя и своей работы. Как отстоять свои авторские права и когда можно и нужно подавать в суд за их нарушение и многое другое.
    Анастасия, Ростов-на-Дону
    интерьерный дизайнер
  • Я художник, и мне важно получить сжатую и конкретную информацию, чем пытаться разобраться во всех этих юридических тонкостях. Творческому человеку сложно отвлекаться на большие тексты законов, но важно знать границы своих прав. И про роялти было интересно. Этой информации в интернете точно нет - у нас в стране мало кто оформляет договоры и официально получает проценты за работу
    Юрий, Москва
    разработка и изготовление предметов декора
Курс "Авторское право и интеллектуальная собственность"
AP10.2020
12500
р.
1. Нажмите кнопку "КУПИТЬ" и добавьте комплект в корзину.

2. Перейдите в корзину, заполните все поля и переходите к оплате.

3. Система перенаправит вас на отдельную страницу оплаты. Если долго загружается, просто подождите, пожалуйста ))

4. После оплаты проверьте e-mail, указанный вами. На него придет письмо с доступом к курсу.

5. Переходите по ссылке и пользуйтесь всеми ресурсами курса.

P.S.: Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам". По любым вопросам, напишите нам info@design-legal.ru
"В нашей стране защитить авторские права невозможно".
Так говорят те, кто ничего не делает: не подписывает документы с заказчиками и подрядчиками, не фиксирует свое авторство.
Хотя при наличии доказательств другие архитектурные и дизайнерские бюро взыскивали в суде миллионы за незаконное копирование проекта.
Екатерина Куссмауль
юрист, эксперт в сфере защиты сфер дизайна и архитектуры
На видео-курсе разберем эти мифы и подробно ответим на самые частые вопросы дизайнеров и архитекторов :

  • Как избежать конфликтов с членами своей команды по поводу авторских прав?
  • Может ли визуализатор или другой исполнитель публиковать результат работ, сделанный по вашему заказу, и обязан ли вас указывать? А вы его?
  • Можно ли уйти из студии дизайна и указать в своем портфолио проекты, над которыми работали в студии?
  • Какие формулировки применить в договоре с заказчиком или производителем, чтобы сохранить свои права?
  • Монетизация прав — как получить роялти за свои разработки. Схемы роялти и условия договора с производителем.
  • Особенности международных договоров с иностранными фабриками на передачу прав на коллекцию.
  • Права архитектора, о которых мечтают дизайнеры ))
Эти и многие другие вопросы разбираются на конкретных примерах и с конкретными формулировками.


На наглядном примере посмотрим, кого же принято считать автором произведения: того, кто все придумал, и рассказал как сделать, или того, кто непосредственно "нажал кнопку", выполнил поручение.

Что первично? Идея или исполнение?

Случай касается фотографий, но одинаково применим и в дизайн-проектировании, визуализации и в других творческих сферах
Кого считать автором произведения
того, кто все придумал, или того кто. реально все сделал?
Защитить свою интеллектуальную собственность
пройдите курс по защите своего авторского права
Здесь можно задать любые вопросы
Нажимая на кнопку, вы даете Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных