> > > ПРИМЕРЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ (ОТ КОПИРАЙТЕРА)
> > > СХЕМЫ ТАРИФОВ УСЛУГ (ТАБЛИЦЫ)
> > > ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ (ВИДЕО)
Бывают ситуации, когда в процессе работы над проектом, на стадии надзора или комплектации клиенты просят сделать что-то, что не входит в стоимость договора.
Сначала одно, потом другое, и в итоге отвечаешь за то, что вообще делать не собирался.
Как тактично отказаться от таких дополнительных хотелок?
Можно визуализировать для заказчика объёмы работ и их стоимость в таблицах с тремя тарифами. И при возникновении запросов, не входящих в выбранный тариф тактично уточнять: «Александр Петрович, вы хотите перейти на другой тариф?»
Позволить заказчику принимать решение: оплачивать больший тариф, или отказываться от запроса. Не вы отказали – заказчик отказался.
Мы сделали такие таблицы для услуг дизайнера по комплектации, авторскому надзору и проектированию.
Например, в авторском надзоре мы разбиваем таблицу на авторский контроль (не по ГОСТ), авторский надзор (по ГОСТ) и авторское сопровождение (дополнительно с управлением проектом).
Логика та же: три тарифа, наглядное сравнение работ, и указание цен. Так клиент сразу понимает, за что платит и что получает.
что в наборе