To main content

> > > ПРЕЗЕНТАЦИИ УСЛУГ ДИЗАЙНЕРА ДЛЯ КЛИЕНТА


> > > СХЕМЫ ТАРИФОВ УСЛУГ


> > > ВИДЕО О ПРОДВИЖЕНИИ ДИЗАЙН-УСЛУГ В СОЦ.СЕТЯХ

ОПЛАТИТЬ НАБОР

Бывают ситуации, когда в процессе работы над проектом, на стадии надзора или комплектации клиенты просят сделать что-то, что не входит в стоимость договора.

Сначала одно, потом другое, и в итоге отвечаешь за то, что вообще делать не собирался.


Как тактично отказаться от таких дополнительных хотелок?

Можно визуализировать для заказчика объёмы работ и их стоимость в таблицах с тремя тарифами. И при возникновении запросов, не входящих в выбранный тариф тактично уточнять: «Александр Петрович, вы хотите перейти на другой тариф?»


Позволить заказчику принимать решение: оплачивать больший тариф, или отказываться от запроса. Не вы отказали – заказчик отказался.


Мы сделали такие таблицы для услуг дизайнера по комплектации, авторскому надзору и проектированию.


Например, в авторском надзоре мы разбиваем таблицу на авторский контроль (не по ГОСТ), авторский надзор (по ГОСТ) и авторское сопровождение (дополнительно с управлением проектом):

Схематичное представление услуг дизайнера
Действия
(схематично, дли примера)

АВТОРСКИЙ КОНТРОЛЬ

(без контроля качества строительных технологий)



АВТОРСКИЙ НАДЗОР

(по СП с привлечением тех.надзора)

СОПРОВОЖДЕНИЕ

(управление процессами при реализации проекта)

Выезды
Контроль качества работ
Координация смежников

что в наборе

Видео, примеры документов, подробные таблицы по услугам проектирования, надзора, комплектации для быстрого внедрения в работу и построения системы в бизнесе
Простые, но эффективные решения для оформления услуг дизайнера, их продвижения и установления своих правил работы
презентации и коммерческие предложения (шаблоны)
примеры структуры и формулировок презентации услуг дизайнера, составленные копирайтером с целью продвижения клиента по воронке продаж
схемы тарифов (таблицы)
красиво оформленные табличные формы различного объема услуг дизайн-студии (проектирование, авторский надзор, комплектация) с перечнем действий в каждом тарифе
продвижение дизайнера в социальных сетях (видео)
запись лекции маркетолога в сфере дизайна о способах продвижения дизайнера через соц.сети, выборе канала, оформлении профиля и дальнейших уверенных переговорах с заказчиком
МАРКЕТИНГ КИТ
НАБОР МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
После оплаты, на почту, указанную при регистрации, придут доступы
к закрытой части сайта с материалами.
Проверьте папку "Спам", если доступы не пришли.
7500
р.
12500
р.
ЕСЛИ ВЫ НЕ УПРАВЛЯЕТЕ СВОИМ БИЗНЕСОМ,
ТО ВАШ БИЗНЕС БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ ВАМИ
БЕРТИ ЧАРЛЬЗ ФОРБС